Оценка персонала

Оценка персонала актуальна при выборе соискателя на вакантную должность, важна для результативного обучения и развития сотрудников, незаменима для принятия взвешенного решения о назначении специалиста на руководящий пост. В процессе оценки вы получаете подробную информацию о сильных и слабых сторонах сотрудника — как профессиональных, так и личностных. Вы видите, какие специалисты действительно ценны для вашей компании, кому необходимо повысить квалификацию, а кто объективно не справляется со своими обязанностями и требует замены более перспективными работниками. В нашем агентстве метод оценки персонала определяется вместе с заказчиком, в зависимости от выбранных целей. На сегодняшний день мы используем 5 направлений:

Тестирование
Для каждой позиции разрабатывается индивидуальный тест. Это может быть оценка уровня знаний и навыков специалиста или личностный опросник, выявляющий лидерские качества сотрудника, его стрессоустойчивость, способность работать в команде и даже степень лояльности к компании.

Интервьюирование
Удобный и эффективный метод оценки профессиональных навыков, личностных качеств и потребностей сотрудников компании. Это может быть поведенческое интервью, основная цель которого — оценка соответствия кандидата занимаемой должности, интервью по компетенциям или групповое интервью, выявляющее лидера из нескольких сотрудников.

Деловые игры
Популярный метод комплексной оценки профессиональных качеств команды сотрудников при решении рабочих задач. Деловые игры проводятся по заранее определенному сценарию. В процессе игры, наш специалист оценивает командные роли каждого сотрудника, стиль ведения переговоров и другие важные для работы навыки.

По итогам наблюдений, мы подготавливаем подробный отчет — вам остается только воспользоваться полученными результатами для повышения в должности одних участников игры и дополнительного обучения других.

Оценка 360 градусов
Один из лучших методов всесторонней оценки персонала и отличный инструмент обратной связи. Сотрудника оценивают коллеги, руководство, подчиненные и клиенты. На вопросы нашего специалиста отвечает и сам проверяемый.

Такой подход обеспечивает максимальную объективность оценки профессиональной компетентности сотрудника, его удовлетворенности своей работой, а также психологической совместимости с коллективом и руководством компании. Полученные результаты — удобная основа для принятия решения о повышении квалификации сотрудника, его продвижении по карьере или понижении в должности.

Тайный покупатель
Метод, который чаще всего используется для оценки системы сервиса компании, выявления нарушений в стандартах обслуживания, определения плюсов и минусов сотрудников, задействованных в общении с клиентами. Для каждой проверки разрабатывается индивидуальный сценарий анонимного покупателя, а наш специалист детально фиксирует все нюансы.

В результате вы получаете отчет, дающий полное представление о преимуществах и недостатках работы ваших сотрудников, а также сервиса организации в целом.

Добавить комментарий